Уроки по Биологии 5-7 классы

Биология — одна из фундаментальных школьных дисциплин, открывающая перед подрастающим поколением все тайны нашего мира. Изучение естественных наук начинается еще в начальной школе, и к 5 классу учащиеся имеют достаточный уровень базовых знаний и умений, чтобы приступить к детальному освоению биологии.
urokicd.ru — ресурс, созданный для преподавателей общеобразовательных учреждений. На нашем сайте Вы можете заказать Готовые Мультимедийные Уроки по многим предметам, в том числе по Биологии. Мы разработали поэтапные конспекты уроков биологии, руководствуясь предписаниями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Биология по ФГОС изучается на основе полученных в 1-4 классах знаний и умений, но при этом дублирование уже пройденного материала и излишнее тематическое опережение исключаются.
Уроки биологии, которые мы Вам предлагаем купить совсем не дорого, составлены на базе линии учебных пособий по природоведению и биологии Сонина Н. И.:
-Плешаков А. А., Сонин Н.И — «Биология. Введение в биологию» 5 класс
-Сонин Н. И. — «Биология. Живой организм» 6 класс
-Захаров В. Б., Сонин Н. И. — «Биология. Многообразие живых организмов» 7 класс
«Живой организм» — это учебно-методический комплекс (УМК) Сонина Н. И., построенный по линейному принципу. УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и входит в Федеральный перечень учебников. Все издания соответствуют требованиям ФГОС и адресованы учащимся общеобразовательных учреждений нашей страны. Современное оформление учебников и рабочих тетрадей, наличие разнообразных вопросов, заданий и дополнительной информации делают УМК Сонина Н. И. наиболее эффективным учебным пособием по биологии, существующим в наши дни.
Чтобы усвоение учебного материала стало максимально продуктивным, уроки для младших подростков должны быть логично построены и разнообразны по наполнению. Программа по биологии требует от учителя полной отдачи, но Вы можете сэкономить свои силы и время, купив полностью готовые уроки, которые уже включают в себя все необходимое: конспекты уроков, презентации, видеофильмы по биологии, тесты, интерактивные задания, кроссворды, лабораторные работы и многое другое. Весь материал систематизирован, скомпанован и не требует доработки. Подготовка к урокам по биологии больше не будет тревожить Вас, ведь наши уроки полностью готовы к реализации в 5-7 классах средней школы.
Наш Мультимедийный Комплекс Биология Сонин содержит:
— основную теоретическую информацию
— систематизированный сборник заданий и упражнений, которые направлены не только на решение образовательных задач, но и на развитие творческого потенциала учащихся
Биология 5 класс является по сути пропедевтической основой для изучения естественных наук в старших классах. В 5, 6 и 7 классе это единый интегрированный предмет, на базе которого формируется биологическая, экологическая и природоохранная грамотность человека. Полученные школьниками знания и навыки способствуют развитию компетентности в решении огромного числа вопросов, касающихся живой природы.
Согласно ФГОС, повышение качества образования и увеличение эффективности получения и практического применения знаний являются главной профессиональной целью современного учителя. Для оптимизации учебного процесса рекомендуется использовать проблемные методы обучения, которые считаются наиболее прогрессивными и способствующими активному участию школьников в поиске верных решений.
Предлагаемые нами поурочные планы основаны на различных формах работы, так как даже Биология 6 класс уже подразумевает:
— самостоятельное осмысление как текста учебника, так и дополнительной литературы;
— умение эффективно использовать весь УМК, учитывая, что рабочая тетрадь по биологии — его важная составляющая;
— регулярное проведение практических и лабораторных работ;
— составление докладов, рефератов, сообщений.
Огромный выбор заданий, представленных в Мультимедийном Комплексе, позволит школьникам не только сформировать обширную теоретическую базу, но и развить исследовательские умения и навыки. Мы уделили особое внимание этическим нормам и правилам отношения к природе, так как значение биологических знаний как научной основы многих отраслей производства и рационального природопользования невозможно переоценить. Исследование окружающего мира — обязательное условие его понимания, и поэтому мы поможем Вам привить детям бережное отношение к природе родного края, страны и планеты в целом.
Чтобы Биология 7 класс стала любимым предметом Ваших учеников, сделайте каждый урок насыщенным информацией и практическими заданиями. Вовлечь подростка в учебный процесс будет гораздо проще, если Вы закажете готовые Уроки Биологии на нашем сайте. Цена Мультимедийного Комплекса вполне демократична, а доставка в любой регион России позволит Вам недорого обзавестись уже готовыми к использованию уроками по биологии для 5, 6 и 7 классов.
Позвоните нам уже сейчас или оформите заказ через специальную форму на сайте!

Краткая презентация к урокам Биологии

биология1

Меню диска мультимедийных уроков по Биологии

Содержание уроков по биологии 5 класс

1. Введение. Что такое живой организм.
2. Наука о живой природе.
3. Методы изучения природы. Лабораторная работа № 1 по теме: «Знакомство с оборудованием для научных исследований»
4. Увеличительные приборы. Лабораторная работа № 2 по теме: «Устройство светового микроскопа и правила работы с ним».
5. Живые клетки. Лабораторная работа № 3 «Строение клеток живых организмов».
6. Химический состав клетки. Лабораторная работа № 4 « Изучение химического состава семян»
7. Великие естествоиспытатели.
8. Контрольная работа по теме: «Живой организм: строение и изучение».
9. Как развивалась жизнь на Земле.
10. Разнообразие живого.
11. Бактерии.
12. Грибы.
13. Растения — автотрофы.
14. Водоросли – группа низших растений.
15. Мхи и папоротники – группа высших споровых растений.
16. Голосеменные и Покрытосеменные — группа высших семенных растений
17. Значение растений в природе и жизни человека.
18. Признаки царства животные. Простейшие
19. Беспозвоночные животные.
20. Позвоночные животные.
21. Значение животных в природе и жизни человека.
22. Контрольная работа по теме: «Многообразие живых организмов».
23. Три среды обитания.
24. Жизнь на разных материках.
25. Природные зоны.
26. Жизнь в морях и океанах.
27. Обобщающий урок по теме: «Среда обитания живых организмов».
28. Как человек появился на Земле.
29. Как человек изменил Землю.
30. Жизнь под угрозой (Ознакомительный урок).
31. Не станет ли Земля пустыней
32. Здоровье человека и безопасность жизни.
33. Обобщение
34. Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Биология» 5-й класс

Цена диска 450 рублей

Содержание уроков по биологии 6 класс

1. Вводный инструктаж по т.б. Входной контроль знаний
2. Клетка – живая система. Строение растительной и животной клетки
3. Деление клетки
4. Ткани растений
5. Ткани животных
6. Органы цветковых растений
7. Органы цветковых растений
8. Органы и системы органов животных
9. Что мы узнали о строении живых организмов
10. Питание. Почвенное питание растений
11. Фотосинтез
12. Питание и пищеварение у животных
13. Что мы узнали о питании растений и животных
14. Дыхание растений
15. Дыхание животных
16. Контрольная работа за 1-е полугодие
17. Транспорт веществ в растительных организмах
18. Транспорт веществ в животных организмах
19. Выделение
20. Обмен веществ и энергии
21. Что мы узнали о транспорте, выделении и обмене веществ
22. Скелет – опора организма
23. Движение животных
24. Движение растений
25. Что мы узнали о скелете и движении
26. Координация и регуляция. Нервная система животных
27. Эндокринная система. Ростовые вещества растений
28. Бесполое размножение
29. Половое размножение животных
30. Половое размножение растений
31. Что мы узнали о координации, регуляции и размножении организмов
32. Рост и развитие растений
33. Рост и развитие животных
34. Организм как единое целое
35. Контрольная работа
36. Экскурсия в природу

Календарно-тематическое планирование по предмету «Биология» 6-й класс

Цена диска 450 рублей

Содержание уроков по биологии 7 класс

  1. Мир живых организмов. Уровни организации живого
  2. Ч. Дарвин и происхождение видов
  3. Многообразие видов и их классификация. Живые формы организмов.
  4. Общая характеристика и происхождение прокариот
  5. Особенности строения, жизнедеятельности прокариот. Подцарство: Настоящие бактерии и Архебактерии.
  6. Особенности строения, жизнедеятельности прокариот. Подцарство: Настоящие бактерии и Архебактерии.
  7. Царство грибы, особенности организации грибов, их роль в природе, жизни человека.
  8. Отдел Настоящие грибы, особенности строения и жизнедеятельности. Л/Р «Строение плесневого гриба мукора». Инстр. по Т. Б.
  9. Класс Базидиомицеты. Несовершенные грибы
  10. Отдел Лишайники
  11. Общая характеристика Царства Растения
  12. Жизненные формы растений.
  13. Общая характеристика
  14. Размножение и развитие водорослей (Ознакомительный урок 14-16).
  15. Многообразие водорослей, их роль в природе и практическое значение.
  16. Л/Р «Изучение внешнего строения водорослей». Инстр. по Т. Б.
  17. Общая характеристика подцарства Высшие растения.
  18. Отдел Моховидные, особенности строения, жизнедеятельности. Л/Р «Изучение внешнего строения мхов». Инстр. по Т. Б.
  19. Отдел Плауновидные, особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе.
  20. Отдел Хвощевидные, особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе
  21. Отдел Папоротниковидные, особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе.
  22. ПОУ по теме: «Подцарство Высшие растения».
  23. Отдел Голосеменные, особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе.
  24. Многообразие Голосеменных, их роль в природе и их практическое значение.
  25. Отдел Покрытосеменные, особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе.
  26. Размножение Покрытосеменных растений. Класс Двудольные
  27. Класс Двудольные, характерные особенности растений семейства Розоцветных. Л\р «Определение растений семейства Розоцветных». Инстр. по т\б.
  28. Характерные особенности растений семейства крестоцветных и паслёновых.
  29. Класс Однодольные растения, характерные признаки растений, семейства Злаковых.
  30. Класс Однодольные растения, характерные признаки растений, семейства Лилейных.
  31. ПОУ по теме: «Прокариоты, грибы, растения».
  32. Общая характеристика Царства Животных.
  33. Особенности организации одноклеточных, их классификация. Л/Р «Строение инфузории – туфельки». Инстр. по ТБ
  34. Многообразие одноклеточных их значение в биоценозах и жизни человека.
  35. Особенности организации многоклеточных. Губки как примитивные многоклеточные
  36. Особенности организации Кишечнополостных
  37. Особенности организации Кишечнополостных
  38. Многообразие кишечнополостных, значение в природе, в жизни человека.
  39. Особенности организации плоских червей.
  40. Плоские черви – паразиты
  41. Тип круглые черви особенности их организации.
  42. Особенности строения и жизнедеятельности кольчатых червей.
  43. Многообразие кольчатых червей. Классы: Многощетинковые и Малощетинковые.
  44. Многообразие кольчатых червей. Классы: Многощетинковые и Малощетинковые.
  45. Особенности организации моллюсков. Внешнее строение моллюсков.
  46. Значение и многообразие моллюсков
  47. Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих. Класс Ракообразные. П/Р «Внешнее строение речного рака». Инстр. по ТБ
  48. Многообразие Ракообразных, их роль в природе.
  49. Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности
  50. Многообразие Паукообразных, их роль в природе.
  51. Класс Насекомые, особенности строения и жизнедеятельности. Л/Р «Внешнее строение насекомых». Инстр. по ТБ
  52. Размножение и развитие насекомых.
  53. Многообразие насекомых, их роль в природе и их практическое значение.
  54. Особенности строения и жизнедеятельности иглокожих, их многообразие и роль в природе
  55. Особенности строения и жизнедеятельности Хордовых, их многообразие и роль в природе. Бесчерепные животные.
  56. Подтип Позвоночные. Рыбы — водные позвоночные животные.
  57. Основные группы рыб, их роль в природе и жизнедеятельности человека.
  58. Класс Земноводные, особенности строения, жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных. П/Р «Внутреннее строение земноводного». Инстр. по ТБ
  59. Класс Пресмыкающиеся, особенности строения, жизнедеятельности как первых настоящих позвоночных.
  60. Многообразие Пресмыкающихся, их роль в природе и практическое значение.
  61. Класс Птиц, особенности организации и жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных.
  62. Особенности организации птиц, связанные с полётом. П/Р «Особенности внешнего строения птиц в связи с образом жизни». Инстр. по ТБ
  63. Экологические группы птиц, их роль в жизни человека
  64. Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных. П/Р «Изучение строения млекопитающих» Инстр. по т. б.
  65. Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных. П/Р «Изучение строения млекопитающих» Инстр. по т. б.
  66. Плацентарные млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности, роль в природе и практическое значение. Сумчатые и Первозвери. Л/Р «Распознавание животных своей местности, определение их систематического положения и значения в жизни для человека». Инстр. по т. б.
  67. ПОУ по теме: «Царство позвоночных Животных».
  68. Царство Вирусы

Календарно-тематическое планирование по предмету «Биология» 7-й класс

Цена диска 450 рублей

 

knopka